Большинство поставщиков могут оформить доставку уже на следующий день. В процессе оформления заказа вы можете выбрать удобную дату по каждому поставщику.
Если вы делаете заказ в выходные, некоторые поставщики могут привезти его на второй рабочий день после выходных, так как он поступает на обработку в понедельник.
Если вы оформили заказ сразу у нескольких поставщиков, каждый из них по отдельности доставляет заказ согласно своим условиям доставки. К примеру, если вы заказали у двух поставщиков, то приедет две машины.
У каждого поставщика свои условия доставки. В большинстве случаев она бесплатна, но необходимо набрать минимальную сумму заказа — она тоже отличается у разных поставщиков. Проверить условия доставки можно в карточке товара или в корзине.
Зона доставки зависит от поставщика и города, в котором он представлен. Проверьте, чтобы при сборе и оформлении заказа в сервисе был указан именно ваш город. Если город определился неправильно, переключите зону доставки, чтобы посмотреть все доступные предложения.
Поставщики связываются с вами в течение дня, чтобы подтвердить условия доставки, порядок оплаты и проверить реквизиты для подготовки закрывающих документов.
Если поставщик не привез товар в ранее оговоренное время, напишите нам на info@tazamart.kz или свяжитесь с нами через контактный центр (по телефону, мессенджеры, чаты). Мы оперативно решим вопрос.
Передайте поставщику информацию о том, что именно необходимо изменить в документах. Обновленные документы поставщик привезет со следующим заказом.
Вы всегда сможете отказаться от части заказа при приёмке товара, если вас не устроит внешний вид или сроки годности.
При наличной форме оплаты — вы оплатите только те товары, которые готовы принять у поставщика
При безналичной форме оплаты — вы вносите изменения в документы с учетом тех товаров, которые вы не готовы принять. В дальнейшем поставщик актуализирует и присылает документ вам на почту, либо привозит со следующей поставкой.
Возврат, обмен товара надлежащего/ненадлежащего качества Поставщик производит самостоятельно.
Если возникли непредвиденные ситуации, то всегда можете обратиться в контактный центр (по телефону, мессенджеры, чаты).